Губернатор Самарской области оценил ход строительства моста через Волгу

    Губернатор Самарской области оценил ход строительства моста через Волгу

    b0a8ed80fe70ae5a9f172fbd88c08a90

    b0a8ed80fe70ae5a9f172fbd88c08a90

    В пятницу, 27 октября, губернатор Дмитрий Азаров проинспектировал ход строительства трассы «Обход Тольятти» с мостовым переходом через реку Волгу, которые возводятся в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

    Готовность стратегического инфраструктурного объекта сегодня составляет почти 90%. На площадке глава региона провел совещание с руководителями подрядных организаций и профильных областных министерств. Строители доложили губернатору о том, какие работы уже завершены и какие ведутся сейчас.

    b09781907071983b75c7192428df5563Фото: Андрей Савельев

    «На сегодняшний день строительство находится ровно в той фазе, которая заложена графиком производства работ, — пояснил управляющий проектом «Тольятти» АО «Дороги и мосты» Дмитрий Кондаков. – Мы полноценно входим в зиму и, как планировали, в марте следующего года соединим два берега. Процентная готовность моста высокая. Если измерять в тоннах металла, то осталось буквально три пролета надвинуть – а это всего лишь 48 тысяч тонн металла. Уже, скажем так, виден результат нашей многолетней работы».

    На строительстве объекта на всех этапах задействовано 1755 человек, 428 единиц техники и 18 речных судов, включая специализированные. Одновременно со сборкой пролетов рабочие обустраивают проезжую часть шириною в 4 полосы. Продолжается гидроизоляция, монтируются цоколи для мачт освещения, прокладываются кабельные мосты. Все эти манипуляции синхронизированы с этапом финальной надвижки.

    «Как только произойдет стыковка, мы увидим, что очертание пролетного строения уже будет классическое — появятся перильные ограждения, опоры освещения с фонарями и так далее», – сообщил Дмитрий Кондаков.

    0316c05914daf56bb14bf19e3a362381Фото: Андрей Савельев

    Что касается 100-километровой трассы, подъездов к мосту, то, по словам руководителя проекта ДСК «Автобан» Антона Гурьянова, она готова на 95%.

    «Мы вышли на завершающую стадию, все идет по плану по всем ключевым точкам. Основные работы практически выполнены, осталось установить барьерные ограждения, дорожные знаки», — отметил Гурьянов.

    На совещании также рассмотрены вопросы взаимодействия с энергетиками, соблюдения сроков работ. Глава региона, выслушав доклады, отметил: несмотря на объективные сложности, возникавшие ранее, в частности, по поставке металлоконструкций, всё выполняются в соответствии с графиком.

    «Догоняющий график, который мы составили вместе с командой, реализующей проект, позволил нам войти фактически в нормативные сроки. Сейчас видно, что та самая декларируемая готовность 89%, что называется, налицо. Есть полная уверенность, что в следующем году мост, как мы и рассчитывали, будет введен в эксплуатацию. И станет важнейшим инфраструктурным уже не проектом, а объектом для развития и нашего региона, и всей нашей страны. Наша задача — Родину не подвести, все сделать качественно и в установленные сроки», — подчеркнул Дмитрий Азаров.

    1c18cc88e7100ab161cd561c54c0a633Фото: Андрей Савельев

    Напомним, что строительство новой трассы и моста через Волгу в составе транспортного коридора «Европа — Западный Китай» — самый крупный проект в России, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Проект имеет особое значение для выстраивания новых логистических цепочек с КНР и другими странами, что повышает инвестиционный потенциал Самарской области, открывает новые возможности для создания в регионе производств и рабочих мест для жителей губернии.

    А в областной столице 27 октября открылся долгожданный путепровод на улице Земеца, по которому проходит путь заводчан на ключевые и стратегические предприятия Самары. Правда трамвайное движение ещё не возобновилось. Когда колёсные пары вновь застучат по рельсам, ведущим к проходным, узнаете по ссылке.

    Заказать
    звонок